-AdRiver-
Темный отблеск бытия...

















Тематика форума:

  • Готика, Аниме и многое другое
  • Субкультура, философия, стиль
  • Здесь вы можете задать вопросы, поучаствовать в дискуссиях на актуальные темы, поделиться своими взглядами и познакомиться с интересными людьми нашего виртуального города...



























Правила | Новые ответы | Участники

Кредо форума:
HOMO SUM, HUMANI NIHIL A ME ALIENUM PUTO (я человек, ничто человеческое мне не чуждо)... Жизнь в МЫСЛИ...
















Особенно важно:

  • ВНИМАНИЕ
  • Раздел творчества участников
  • На нашем форуме вы можете поделиться своим творчеством, создав личный архив, где будут опубликованы ваши вещи.



Темный отблеск бытия...

- NEWS -

May 2007
17 June
Сайт Появился новый раздел для разрешения конфликтов словом или делом. Здесь каждый может предъявить претензии кому-угодно. Просьба проверять раздел почаще, это ведь может касаться и вас. Проверим на прочность дипломатию...
17 June
Сайт Темы, касающиеся личных проблем или любого другого поиска совета, переносятся в раздел об участниках. Успеть подать руку...в пределах откровения...
17 October
Сайт ВНИМАНИЕ!!! Мы ищем баннеры. Вознаграждение гарантируется))) Вопросы, детали, предложения здесь


АвторСообщение
Почетный мыслитель




Пост N: 29
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 17:43. Заголовок: глава "Сатанинские шаги"


Набрала из нашей ростовской книги "Магия Рок-Музыки", издательство "Феникс" 2001 год, автор Посиделов В. Очень интересная глава в виде диалога. Хотелось бы услышать Ваше мнение.


«Сатанинские шаги»

О маньяке Чикатило, Алистере Кроули и о музыке, ими вдохновлённой.

Почему рок-музыкантов всегда интересовали потусторонние явления?
На этот вопрос нет однозначного ответа. Скорее всего, это происходит в соответствии с законом: эпатаж тянется к эпатажу.
Положим, «металлистам» сам чёрт велел петь про себя и проделки своей челяди. Правда, проделки «кузнецов» хэви-металла часто выглядят ходульно и наивно, на уровне детских страшилок.
Однако, в практике современной рок-музыки есть произведения более сложные и утончённые, чем песенки типа: «Идёт коза рогатая за малыми ребятами».
Как-то поздней ночью позвонил мне старый приятель и предложил поучаствовать в более чем странном музыкальном проекте (но это-то я понял гораздо позже!)
Особо не вникая в суть дела, я согласился, поскольку любая работа в студии для меня была всегда желанная практика.
В своё время Андрей Б. был одним из весьма удачливых администраторов моей группы. Позже он много шатался по рок-фестивалям страны, устраивал концерты группам известным и не очень. По своей натуре Андрей – человек экстремальный, смелый, панк по жизни. Один его привоз в Ростов московской панк-бригады «НИИ КОСМЕТИКИ», в годы разгула комсомольско-гэбистского произвола, дорогого стоит. Тогда этот концерт отменили в рок-клубе, и все подпольные точки перекрыли, но концерт всё же произошёл в квартире Андрея. Я умышленно не засвечиваю его фамилию, не хочу навлекать на него лишние проблемы. Хотя сам он меня об этом не просил. Более того, ему начхать на все трудности и кривотолки. Как истинный мачо, он пару раз побывал в тюрьме, поменял кучу жён, но всё это мелочи по сравнению с проектом, который он задумал и осуществил как продюсер.
Я ничего не расскажу вам о музыке, которую мне довелось играть вместе со множеством известных музыкантов. Увы, бумага не является звуконосителем. Я просто даю вам фрагмент одного большого разговора. А что касается музыки, то она, не являясь коммерческой, не попадает ни в какие форматы наших радиостанций, но её можно услышать, правда, пока только на сайте Андрея.
Альбом потусторонней инструментальной музыки записан в 1999 году, называется «САТАНА И МЫШИ», продолжительность 166 минут, мистика в том, что эти цифры никто специально не подгонял, они сами так сложились. Было большое искушение назвать этот саунд-трэк «ПОЧЕМУ 6 НЕ 9?» в духе Джимми Хэндрикса, однако продюсер настоял на названии «Сатана и мыши». Сам он родился в год крысы.

Я: Ты «сел на молчание», Андрей? О чём ты молчал?
А.Б.: Думал. Мой уход вызван тем, что вся наша, так называемая, рок-жизнь стала очень походить на болото: рок-звёзды-авторитеты-кочки, фаны – ровные и одинаковые как ряска, в которую периодически плюхают Си Ди – круглые, как круги от брошенного камня; вокруг болота – заросли травы – хочешь - кури, хочешь – ховайся. Никакие бури больше не тревожат эту зелёную пучину- рок узаконен. Плати зелёные – и будешь кочкой. Над всей этой зеленью кружат соики-журналисты, трескотнёй своей оповещающие о любом движении… Но как кочки могут двигаться? Искусственное создание иллюзий.
Я: Всё, как говаривал Никита Хрущёв, зависит от «кочки зрения», кто на какую кочку встанет, тот так и видит.
А.Б.: А я свою точку и не навязываю. Просто имею сообщить, что я целиком и полностью уверовал в то, что в мире победило зло. Причём, я к этому пониманию пришёл сейчас, но произошло-то это давно, и я с этой точки-кочки стал смотреть на историю рок-н-ролла, стал находить массу подтверждений. И вывел правило – всё гениальное – от Сатаны, Антихриста. От Христа идёт одна благость. А вот тебе, скажем, приблажные интересны? То-то же. Паганини, Доктор Фаустус, Джимми Пейдж…
Я: Приходилось на эту тему видеть «детский» фильм «Перекрёсток» со Стивом Вэйем.
А.Б.: А ты подумай, как часто о классной игре говорят: фантастическое, нечеловеческое мастерство. А какое?
Совершенно очевидно, что Джимми Хендрикс не был просто отличным музыкантом. Дело даже не в наркоте. Хотя Вуду-ритуалы и наркотики – близнецы-братья. Каждая его гитарная импровизация – Вуду-шаманизм, его музыка рождалась не от техники рук, не от мощного рационального мозгового вдохновения, и на сцену выходил не добропорядочный американец Д.Хендрикс, а Вуду-дух вместо него!
Классическим, я думаю, может тут быть пример ЛЕД ЗЕППЕЛИН. Проследи, как от альбома к альбому игра Пейджа становилась всё более и более виртуозной (можешь с «Импровизатором» Одоевского провести параллели). И дело тут не в том, что Пейдж совершенствовал технику, мало ли музыкантов бегают пальцами часами по грифу. Роберт Фрипп абсолютно прав, говоря, что «В восточных и азиатских культурах музыкант большую часть времени проводит, не повышая свой технический уровень, а поиске внутреннего состояния, в котором музыка сама возникает».
Пейдж осознанно стал искать душевной помощи, вдохновения в потустороннем мире, в оккультизме. Посмотри Пейдж, как одержимый, искал, скупал все вещи, к которым только прикасалась рука Алистера Кроули, чёрного мага. Наконец, Пейдж приобретает замок, принадлежавший Кроули, и поселяется в нём. Соратники по ЛЗ отмечают, что Пейдж изменился, стал депрессивным, мрачным, казалось, что он постоянно к чему-то прислушивается. А в музыке – просто фантастические результаты!
Соседи Пейджа говорят (и этому есть письменные свидетельства), что не раз, в полнолуние, видели, как из трубы замка стремительно вылетало нечто чёрное, напоминающее силуэт человека…
А фамилия Пейдж? «Страница»! Он хотел быть чистой страницей, открытой для написания. И Сатана писал – кровью. Смерть Бонэма так и осталась тайной…
А эти голубочки, порхающие в известном фильме о ЛЕД ЗЕППЕЛИН? Не случайно Пейдж высказывал своё неудовольствие Питеру Гранту и был так против введения в фильм этих птиц Христа. Зато с удовольствием написал музыку к фильму Кеннета Энджера «Возвращение Люцифера».
Я: Ну, некоторые, вроде Эллиса Купера, просто откусывали тварям Господа головы – и всё.
А.Б.: Обвислого Купера и представителей металла – всех – поголовно я бы уничтожил. Эпигоны, профанаторы идеи, псевдоужасы, маскарад ради денег. АЙРОН МЭЙДЕН – просто смех. Сегодня – «на войне», завтра – пингвинов спасают от атомного ледокола «Ленин». А российские маталлюги – здесь даже говорить не о чём! Я знаю, что ты делал сборник переводов металлистов, и что? Ты доволен?
Я: Во-первых, это были не русские металлисты, а перевод классики металла на русский. Я доволен, потому что теперь знаю тексты, и не доволен потому, что положено много труда многих людей: переводчики, компьютерная верстка, а макет так до печати и не дошёл – некому всем этим заниматься. Кстати, моя сестра набивала на компьютере весь этот мрак-ужас и паранойю, будучи беременной. После Кинга Даймонда она просто откровенно стала молиться: «Боже, прости меня. Это просто работа. Помоги родиться моему ребёнку». С трудом, но Егор родился. Беленький, кудряшки, как у ангела, сейчас этот мальчик с очень недетским чувством юмора и тонким умом.
А.Б.: Может быть и хорошо, что книга не напечаталась. Этот металл – ненастоящее, театр. Всё настоящее происходит без того, чтобы за этим наблюдали. Может быть, поэтому я и не смог работать с группой в традиционном понимании этого слова. Или группа со мной – как хочешь. Ведь рок-группа , да и всякий коллектив – есть стадо зомби. Поэтому в группе всегда есть лидер, зомбирующий остальных. Но что есть зомби – тело, из которого душа уже ушла? Такое тело ЕМУ ни к чему. ЕМУ нужны души.
Я: Если ты имеешь ввиду Сатану, то это как бы общеизвестно. Но, может быть ты расскажешь об Алистере Кроули?
А.Б.: О нём можно говорить часами. Кроули назвал себя «Великим Зверем», «Магистром Пердурато», «Бафометом». Он основал храм «Агентум Аструм» («Серебряная Звезда») – где-то в 1908 году, возглавлял секту «Ордо Тэмпли Ориентис» (ОТО – «Орден Восточного Храма»). А родная мама Кроули говорила: «Увы, он Зверь и число его 666!»
Хиппаны считабт Кроули самым крутым тусовщиком. К 20-ти годам Алистер досконально знал магию, перепробовал всю имевшуюся тогда наркоту и вообще, до самой смерти в 1947 году, принимал убойные дозы героина и кокаина. Я думаю, что именно это способствовало расширению его сознания. Кстати, ещё Кроули котировался как альпинист и даже водил экспедиции в Гималаи. Для меня Кроули – супер-личность, я чувствую, что моя кровь течёт по тем же направлениям, что и Алистера. Я-то поначалу, как большинство, верил в то, что люди в душе своей – хорошие, что в принципе Бог устраивал мир справедливо, что есть Мессия, который в самый такой момент не окажется кидалой, не подставит, защитит. И Алистер-то поначалу вступил в секту белой магии «Орден Герметиков Золотой Зари». Но к тому моменту он уже начал «чёрные» эксперименты, и его оттуда выперли.
Как меня из общества. Если рассказать, за что я был засажен в тюрьму – никто не поверит В трамвае как бывает – тётки, водилы трамвайные, провоцируют грубость, вспышку энергии, которой потом весь остаток пути питаются. Я однажды ехал в трамвае и спросил у трамвайщицы, какая будет остановка. Она мало того, что наорала, она выскочила из своей конуры, порвала мне рубашку, стала царапаться, и тут я почувствовал страшную ярость! У меня был бутылёк красного, и я запустил его в лобовое стекло. Оно – в дребезги, вино стекает на пульт трамвайного управления. Старички мирные, пассажиры трамвайные, в момент расцарапывания, были на моей стороне, но когда я попортил общественное имущество, они вздыбились против меня. Я был абсолютно прав и не стал убегать. Они же все дали показания против меня. Впервые я столкнулся со злом святош. На суде я не стал раскаиваться и признавать свою вину, и мне дали два (!) года. Когда зло становится легальным, оно превращается в добро.
Я: Ты говоришь, что белые маги изгнали Кроули за черноту, а ты экспериментировал подобным образом?
А.Б.: Экспериментировать с ЭТИМ нельзя. Или ты вместе с НИМИ, или лучше тебе вообще не касаться этого, не искушать судьбу – иначе – ОНИ тебя. О я не могу рассказывать о магии, тем более о чёрной. Кстати, Курехин любил расчленять музыку…
Я: Чёрные свечи, чёрная месса, магические шары, пиктограммы: кровь чёрной курицы, перебежавшей дорогу гробу в пятницу 13 числа, Омен, перевёрнутое распятие…
А.Б.: Привычка мыслить кинокадрами. Но я не могу сказать тебе ни «да», ни «нет». Христианские проповедники хай болтают.
Я: Что привело тебя к этому мраку, с позволения сказать? Тебя-то, небось в детстве крестили, вместе с мамой яйца красил на Пасху?
А.Б.: И пасху жрал, как и все в человеческом стаде, причём, даже не задумываясь, что едят символ тела Христа. Его же жрут, ему же и поклоняются. Прикинь? А переверни – получается – желудку своему поклоняемся. А толчок был. Был. Случайно я попал на процесс над непревзойдённым убийцей Чикатило в Ростове. Я наблюдал его и родителей детей, которых он потрошил, я сидел так близко от него, что если бы не конвой, и моя рука могла бы так удлиняться, как в «Мастере и Маргарите», я бы дотронулся до его рубашки с олимпийскими кольцами… Он произвёл на меня неизгладимое впечатление, у меня даже на этой почве крыша, кажется, чуть-чуть поехала. Я стал собирать всё, что писали о Чикатило. Я даже папочку завёл, все заметки о нём туда складывал и так часто перебирал, что кое-что помню почти наизусть. В числе 53-х – 21 мальчик в возрасте от 8 до 16 лет, 14 девочек – от 9 до 17 лет и 18 девушек и молодых женщин. Обвинение предъявлено Андрею Романовичу Чикатило, 55 лет, женат, двое детей – сын и очь, есть внуки. Высоко образован – филолог. У всех жертв вырезаны внешние и внутренние половые органы, носы, губы, выколоты глаза, вспороты животы».
У журналистов реакция была однотипная. И в этом одинаковом (по сути) реагировании – свой скрытый смысл.
Существуют действия и жесты, совершив которые, особь человеческая не может более считаться членом людского стада и сыном Божьим. Тогда, по совершению действий и жестов кем особь становится? Нелюдью? Ответ прост – он становится НАД стадом, НАД быдлом. Он выше. Он лидер.
Много всякой чуши писали, Бога вспоминали, короче 70 лет атеизма дали обратную реакцию – все Бога искать кинулись. Или «Легкомысленность…» Но разве оттого, что люди легкомысленны, пророчества Кассандры не сбывались? Новый Армагеддон не грянет – он уже наступил. Ну и пусть летят как мотыльки на огонь и горят в огне… лампадки…
Мой знакомый Костя Ашкенази Библию наоборот читает и потом анекдоты придумывает. К Рождеству он мне такой анекдот подарил: «В Вифлееме поймали проститутку, хотели просто убить, а потом вспомнили об Иисусе и решили – он справедливый – он рассудит. Иисус, конечно, говорит: тот, кто безгрешен, тот пусть и бросит в блудницу камень. Никто из израильтян не нашёл за собой грехов особых, покидали камнями в бедолажку и начали по домам расходиться. Тут Иисус слышит – со страшным свистом летит громадный булыжник, попадает в голову блуднице, ну и размозжил её. Иисус поворачивается – это Мария камень запулила. «Мама, вечно ты в мои дела лезешь!»
Я: Пороки непорочного зачатия? Так и что Чикатило?
А.Б.: Да, ближе к телу. Чем больше вырезок копилось у меня, тем больше я думал о цикличности, однообразии действий, он отрезал груди, откусывал и глотал соски, грыз матки и уносил с собой отрезанные кухонным ножом женские и мужские половые органы. В том, с каким упорством, последовательностью и однообразием он выполнял… что? Да обряд же. Именно ОБРЯД. Ни одно следствие не обратило внимания на механистическую повторяемость «преступление на сексуальной почве» (дело Сливко, витебское дело Михасевича, уральское дело Феофилова)… Я понял со всей ясностью, что Чикатило, помимо стереотипоного ярлыка «маньяк», - поклонник культа Сатаны, что он наш – мой и Алистера Кроули. Для меня он обнаружил свою сущность именно в неукоснительном соблюдении обряда. А что или кто требует исполнения обряда? Либо вера, либо клятва приносить кровавые жертвы, подтверждая преданность свою Сатане.
Потом я нашёл данные Кристобаля, использовавшего сведения из источников, близких к Интерполу. Источники сообщали, что за 1989 год и первые месяцы 1990 года в Северной Америке и Западной Европе было совершено более ста убийств, связанных с культом Сатаны.
Жестокие истязания – это ещё не всё. Кристобаль пишет, что хватает веских оснований полагать, что некоторые из жертв затем пожирались. Эти акты сектанты называют «литургическими банкетами молитв крови». Чикатило любил лакомиться нежными половыми органами. Из магии известно, что для приготовления целебных составов используют те органы, заболеванием которых страдает человек. Для слабых зрением растирают глаз бурой лягушки и т.д. Сердце жертвы не интересовало Чикатило, он мог прекрасно обходиться и без сердца. Чикатило был импотент, поэтому ему нужны были здоровые половые органы жертв.
Я: То есть мысль проста и ужасающа одновременно: Чикатило – сатанист?
А.Б.: Да.
Я: И ты можешь спокойно сказать, что вы, Чикатило и Кроули, как в сказке Киплинга, «братья одной крови»?
А.Б.: Да. И я нашёл свидетельства, что Кроули крайне интересовала история человека, отправившего в одну из лондонских газет письмо, где говорилось: «Я ненавижу распутниц и скоро выпотрошу всех до одной!...» Письмо было подписано именем Джека Потрошителя.
Джек убил за 4 месяца 1888 года 6 проституток. Магическое, между прочим, число! Я думаю, что Чикатило стремился к числу 666.
Некоторые внутренние органы Джеком также удалялись, причём так умело, что подозревали сразу нескольких хирургов и даже личного врача королевы Виктории.
Самая неожиданная версия принадлежала Кроули. Он подружился с Потрошителем, величал его «доктором Ролином д`Онстоном по прозвищу Таутриадельта». Убивал же Джек ради органов, которые зарывал в местах, образующих магические фигуры, умножая этим свою волшебную силу. Кроули считал его чёрным магом, настолько могущественным, что он умел становиться невидимым.
Когда я взялся сопостовлять всё, что знал о Чикатило с хорошо известными мне обрядами Сатанистов – всё выходило в масть.
Смотри: исполняя дьяволоугодные обряды, сатанисты вырезают на телах жертв магические знаки – чаще всего это свастика или пиктограмма. Всё это, разумеется, укрывшись с жертвой в уединённом месте.
Кстати, Чикатило был не чужд филологии, а «ледяной ангел» Джек Унтервегер, убивший 7 проституток, вёл дневник, и после первого убийства он отсидел всего 4 года, и в 1990 году его выпустили под поручительство австрийских литераторов!
В ростовском варианте дело Чикатило проходило пол кодовым милицейским названием «лесополоса». Конечно, не случайно обряд исполнялся в лесополосах и парках, которые у нас отнюдь не похожи на английские – хорошо просматривающиеся и с гравием на дорожке. Там же закапывалось или засыпалось ветками и листьями ненужное более тело. С одной стороны, выбор места можно толковать так – подальше от глаз людских, чтоб никто не помешал. Но тёмная сторона луны такова: совершить кровавое таинство ритуала, без которого преступление становится никчёмным. Да без ритуала оно и не совершалось.
Пиктограммам можно дать литературно-красивое объяснение: души советских людей заложены давно – когда над всей страной вместо креста воссияла пятиконечная звезда, являя преданность Дьяволу, но более достоверное будет следующее: Чикатило наносил жертвам до 70-ти ран (а не к 66 ли он стремился? Кто поручится? Вряд ли эксперты озадачивались и пристально смотрели).
Так как усиленно добиваешься деталей, давай лучше прочитаю тебе об основополагающем ритуале поклонников Сатаны. Описал молитву могущественной секты «Цыгане-паяцы» французский писатель Жан Поль Буре: «Приверженцы этой секты осуществляют свои главные ритуалы, которые называются «полным посвящением», ночью, в окрестностях крупных европейских городов. Члены секты при свете факелов накрывают ритуальный стол, на котором раскладывают предметы литургии, нож о шести лезвиях для жертвоприношения…» и так далее. Чикатило пользовался двумя ножами – кухонным и перочинным, возможно было три ножа, скорее всего они были заточены обоюдоостро, складывай – и ты получишь шесть лезвий.
Следующий этап – похищение человека, предпочтительно ребёнка, и проведение самого ритуала. Сравни число детей и взрослых, принесённых в жертву Чикатило.
В завершении сектанты, прежде чем перейти к литургическому банкету, поют каннибальские гимны, а затем съедают сердце и другие органы.
Я: Тебя, видимо, как музыканта, эти звуки прельщают более всего?
А.Б.: Понимаешь, я очень многое бы отдал, чтобы узнать, какая музыка звучала в ушах и Чикатило, и Потрошителя, и Кроули. Я уверен абсолютно, что это не был тот рок, к которому применяется термин «сатанинский».
Считается, что молодняк больше других подвержен влияниям, и за их души идёт постоянная борьба. С этим я согласен. Борьба и есть жизнь. И это извечно как добро и зло, как Антихрист и Христос.
Ещё один пример проституирования на идее – замогильно-некрофильское шоу КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА – сочетает хвалу смерти и сексу. Убийство и семяизвержение. Основной инстинкт. Называть музыкантов металлического направления экзорцистами, значит заниматься словоблудием. Они не изгоняют Дьявола, а мастурбируют.
Рок-музыканты всегда увлекались этакими «штучками»… Принято думать, что они заигрывают с колдовством, магией, эзотерической практикой ради эпатажа и рекламы собственной персоны. Но это поверхностный взгляд. На самом деле, за «упаковкой» стоит нечто более серьёзное. В России всегда было много мощных певцов, но немногие из них владели сатанинской техникой управления толпой. Вот Фёдор Иванович Шаляпин – владел и даже публично намекал на своё умение, а один из современников его вспоминал, как один из друзей Шаляпина после концерта, выражая свой восторг воскликнул: «Ну ты чёрт, Федька!». А Шаляпин вполне серьёзно ответил: «Я не чёрт, но без черта я – ничто». Ничего себе каламбурчик, а? И чем всё это прельстительно – всегда можно на шутку перевести…
Слышали ли вы историю о бельгийском журналисте, забыл как его зовут, тот, который под видом послушника прошёл в один из тибетских храмов, где проходили сеансы чёрной магии, да ещё и диктофон протащил с собой? О записал «Чёрную мессу» монахов-сатанистов и вывез в Европу, явил миру, так сказать. Этого делать было нельзя, его предупреждали, но бельгиец оказался парнем упёртым; через месяц журналист, здоровый, как бык, умер без всяких причиню
Монахи с помощью пения мантр входили в прямой контакт с Сатоной и получали от него инструкции к действию.
Не случайно ещё один ярчайший колдун от музыки – Дженезис Пи-Орридж совместно с одним немцем, под вывеской ПСИХО ТВ записали программу тибетской ритуальной музыки.
Был ещё один «Дек-потрошитель» - Риккардо Рамирес. Он убивал из удовольствия и во имя Сатаны. От жертв он добивался признания: «Я люблю Сатану» - так должны были сказать перед смертью четырнадцать убитых им, кроме того было ещё пятнадцать нападений с сексуальными требованиями. Уже в тюрьме Рамирес выколол на ладони пиктограмму – как раньше на месте преступления. Следствие установило, что любимая группа Рамиреса –AC/DC, одна из интерпретаций расшифровки названий – борьба с христианством. Ещё следствие обратило внимание на то, что одна из песен группы называется «Ночной вор», самого Рамиреса называли «ночным сталкером». Я видел фотографию – очень эффектную – Рамирес держит «козу» - снимок сделан в зале суда.
Я: Я слышал о московской группе ЧИКАТИЛО БЛУЗ, но не слушал их музыки.
А.Б.: Главное в музыке – сексуальность и одержимость. У сатанистов – сексуально-кровавое влечение; когда ростовский филолог-маньяк-сатанист осознал свою «аномальность» (а по моему разумению это было в тот период, когда борьба ещё шла за его душу), он обратился к сексопатологу – он ГОТОВ БЫЛ рассказать вид ЧЕГО возбуждает его. Но секс- специалисту некогда было выслушивать сокровенное и, не поднимая головы от бумаг, он выписал начинающему оборотню рецепт на…настойку элеутерококка…
Сатанизм же связан с сексом вековыми традициями. Фаллический культ – наиболее древний, и мы даже неосознанно любуемся фаллосами, воплощая их в гитарных грифах, губной помаде, Эйфелевой башне, архитектурных деталях. Христианская церковь отказалась от фаллического культа во имя новой религиозной морали. Сексолог Антонио Лопес Руис говорил, что уже сам термин «дьявольское наваждение» подразумевает сексуальную одержимость и ритуалы изгнания злого духа, в особенности при участии женщин, сопровождаются умопомрачением и похотью.
В моим залежах есть такой рассказ Чикатило: «Я хотел вступить в половую близость, но акта не получалось по физиологическим причинам. Тогда я наносил удары ножом и совершал манипуляции сексуального характера. И тут накатывало звериное». Зверь в шестом месяце лета.
Я часто думаю, что Земля – поразительно равнодушное существо – она одинаково носит и так называемых «светлых гениев» и бесов.
Поэтому гораздо любопытнее, как «нечисть» (нечисть в общепринятом, т.е. банальном понимании) появляется. И здесь, если ты не веришь в астрально-энергетические воздействия, объяснять нет смысла.
Я верю!
В момент полового акта (а именно семяизвержения) образуется энергетическая воронка, в которую при зачатии ребёнка из тонкого мира, мира иной энергии (где пребывают души людей после их смерти) входит фантом, начало, определяющее дальнейшее развитие и формирование ребёнка. После втягивания в воронку души из другого мира энергетический кокон замыкается, и эмбрион начинает развиваться по образу и подобию энергетического дубля. В нормальном варианте в чрево матери входит дубль человека – либо мужчины, либо женщины. В случае вампиризма из другого пространства входит демон, и все последующие реакции становятся чисто демоническими. Помнишь Боуи в «Голоде»?
Существуют и такие варианты, когда входят два начала, два духа – человека и демона. Или мужчина и женщина одновременно. Случается, что в женский зародыш входит мужской дух, и наоборот. Во всех этих случаях происходит раздвоение сознания человека, который подвергается воздействию сразу двух духов. Отсюда гомосексуализм, транссексуализм, нимфомания, маньячество…
Хотя очень странно: в случае с Чикатило тупая и равнодушная природа решила, если не поставить точку, то хотя бы помешать – она отняла у Чикатило способность семяизвергать естественным путём. Он мг достигнуть оргазма только искусственно, руками – «манипуляции сексуального характера» - под крики и стоны жертв, истекающих кровью, и далее имитировать «естественное» рабоче-крестьянское завершение полового акта – сперму он засовывал своей жертве в половые органы пальцами…
С Господом Богом Чикатило поступал абсолютно правильно – также как и со своим членом – дрочил – посмотри, кого он избирал своими жертвами – психически неполноценных, проституток и детей. Дебильные, убогие, шизофренички в различных степенях… они все – под покровительством Бога – этимология слова «убогая» - «у бога», и на Руси испокон веков обидеть уродца считалось большим грехом. Чикатило таких отбирал специально. Проститутки – и опять глумление над Богом – имевшие дело с продающимися женщинами, знают, что почти непременная их черта – доброта. Я уж не говорю о детях – самую лакомую для Чикатило часть человечества. Да, они более других беззащитны, но главное другое – дети есть переходная формация от космического к земному… Душа ребёнка, как душа ангела, невинна. Неужели никто так и не врубился, что Чикатило был сатанист?
Но главное, что в момент акта всегда, даже в абсолютном безмолвии, звучит музыка. Музыка космоса. Это важно для понимания того, почему одни предпочитают рок-музыку, как музыку дающую энергию, продводящую и тело и душу к кульминационному пику, а другие наоборот лютневую, органную музыку, к которой чаще всего присоединяется эпитет «божественная», я бы назвал её бессильной, благостной, короче, музыкой импотентов. Красота и смерть всегда едины. После ночи любви с царицей красоты Клеопатрой наступила неминуемая смерть.
Я не могу утверждать, что мой альбом «сатана и мыши» - верх смертельной красоты, пусть оценивают другие, но для его записи я собрал абсолютно разных музыкантов, но всё-таки единых (на тот момент) во взглядах на мою идею «нечеловеческой музыки». Смело могу говорить, что на нашем уровне ещё никто до меня не собирал сессию под идею. Так что я выступил отечественным Брайаном Ино и пригласил музыкантов из Ростова, Москвы и Нижнего Новгорода. Я накачал их идеей, не без помощи магии, конечно, плюс лёгкие наркотики, ввёл в транс, и они выплеснули меня, мои мысли через звук. А когда я пробовал себя в роли продюсера, я понял, что гораздо ближе к Сатане стоят такие люди как Башлачев, Янка, Майк, Цой, Селиванов… Не случайно они мертвы. В отличие от волосатых пусиков, трясущих сиськами на сцене, они нагло лезли под юбку госпоже Тайне…
Пойми, я не собираюсь никого убивать и резать. Философия зла интересна мне исключительно в музыкальных опытах, потому что музыка – первородная энергия, породившая мир добра и мрака, энергия, состоящая из звука и света. И тьмы (ехидно добавляет после паузы А.). Страх – главный двигатель. Из страха остаться маленьким люди занимаются спортом, из страха нереализованности – искусством. А страх – орудие Сатаны. Бог – благость – двигатель прогресса. Сатана ищет одарённых и трудолюбивых. ОН – безвозмездный спонсор и меценат для тех, кто изначально стремится к тайне звука. ОН, как и обычный продюсер, выбирает…
Дерзкие, жадные и талантливые личности, умеющие резко оборачиваться и хватать за секунду свою тень, умудряются проделать это в жизни только несколько раз, и поэтому они знают о смерти гораздо больше, чем обычные люди. Чаще других они и погибают в этой азартной игре, причём преждевременно. Они умудряются балансировать между двумя реальностями и отображать свои путешествия в звуках и красках. Нет, всё-таки, музыка – первоисточник жизни, жидкость, которая плещется между двух берегов – память – только тень сознания, она плетётся сзади и напевает под нос миллион обрывочных, как воспоминание, мелодий. Я часто ловил себя на том, что выхватываю у неё из-под носа мелодию, несколько перевираю, обрабатываю, заворачиваю в фантики (лжи?) и выдаю за своё. Когда я на этом деле себя засёк, я был уже на подступах к альбому «Сатана и Мыши».
Технология создания моей музыки – это попытка поймать в магнитную клетку песни моей тени и затем показать этих «птичек». Избранным. Пусть музыка лжи принадлежит широким народным массам.
Я: С широкими народными более или менее понятно, но вот из публикации журнала «Select», из описания одного дня жизни сатаниста, я выписал то, что касается его музыкального «сопровождения». Послушай что получилось:
«11.40. Пытаюсь глубже проникнуть в течение вещей и ставлю «DEICIDE» альбом «Однажды на кресте» на полную громкость. «Однажды на кресте…Испугай его…Испугай его… Сатана! Убей его! Убей его, Сатана!»
Пока умываюсь, получаю ещё раз допинг от «DEICIDE»: «Открой дверь, Иегова ты сука! Я – слуга того, кто правит миром!»
12.56. Когда бошка начинает раскалываться, переключаю на сатанинско-магическую просьбу СТОУНЗ.
16.05. Ставлю на видео «Инферно». Дарио Оргенто настаивает на названии «Ужас жарче, чем ад». На самом деле, это оказывается свободной трактовкой нескольких ритуальных убийц.
20.25. Собираюсь в гости, нужного числа 13 ещё не набралось. Фоном звучит «VENOM», что воспринимается гостями неодобрительно, и тогда я меняю его на «Дорогу в ад» AC/DC.
21.13. Когда гости начинают плясать вокруг пиктограммы, «Дорога в ад» заменяется на новый альбом «CHEMICAL BROTHERS».
Чем «питаешься» ты?
А.Б.: Эстетическая красивость убийства в клипе Кейва и Кайли, кажется, он называется «Там в зарослях диких роз», мне не понравилась. Мне какой-то шероховатости, чернушки не хватило, что ли. Зато один раз в неделю, на протяжении уже двух месяцев, я смотрю «Прирождённых убийц» Тарантино и Стоуна. Это поднимает гемоглобин в моей крови и вырабатывает адреналин. Я чувствую, что СПОСОБЕН.
Не знаю, как будут слушать мой альбом, думаю, что «Сатану и Мышей» услышит не всякий, а только тот, кто способен увидеть материализовавшийся звук памяти истинного человека.
Я: А кто это «истинный человек»?
А.Б.: Личность без предохранителей. Музыканты, использующие в качестве метронома пульс Сатаны, поэзию духов, пение космических птиц.
Я: Значит, как сказано в фильме «Братья Марио»: «Звучит ли музыка космоса иди у вас просто в голове шумит – разбирайтесь сам».

† † † ...Dum spiro, spero...† † † Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет