-AdRiver-
Темный отблеск бытия...

















Тематика форума:

  • Готика, Аниме и многое другое
  • Субкультура, философия, стиль
  • Здесь вы можете задать вопросы, поучаствовать в дискуссиях на актуальные темы, поделиться своими взглядами и познакомиться с интересными людьми нашего виртуального города...



























Правила | Новые ответы | Участники

Кредо форума:
HOMO SUM, HUMANI NIHIL A ME ALIENUM PUTO (я человек, ничто человеческое мне не чуждо)... Жизнь в МЫСЛИ...
















Особенно важно:

  • ВНИМАНИЕ
  • Раздел творчества участников
  • На нашем форуме вы можете поделиться своим творчеством, создав личный архив, где будут опубликованы ваши вещи.



Темный отблеск бытия...

- NEWS -

May 2007
17 June
Сайт Появился новый раздел для разрешения конфликтов словом или делом. Здесь каждый может предъявить претензии кому-угодно. Просьба проверять раздел почаще, это ведь может касаться и вас. Проверим на прочность дипломатию...
17 June
Сайт Темы, касающиеся личных проблем или любого другого поиска совета, переносятся в раздел об участниках. Успеть подать руку...в пределах откровения...
17 October
Сайт ВНИМАНИЕ!!! Мы ищем баннеры. Вознаграждение гарантируется))) Вопросы, детали, предложения здесь


АвторСообщение
АДминистратор




Пост N: 578
Зарегистрирован: 27.03.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 20:47. Заголовок: Kinds Of Rock


Итак, раз уж общая тематика форума все же определена, думаю, будет вполне логично в данной записи остановиться на кратком (или не очень) обзоре музыкальных стилей, которые характерны для готической субкультуры. Поскольку я в этом плане далеко не знаток, то особенно надеюсь найти у вас отклик по данной теме.

"У меня ее лицо, ее имя...Никто не заметил подмены..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Почетный мыслитель




Пост N: 274
Info: ...я не одинокая, я одиночка...
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 23:05. Заголовок: выложу описание всех..


выложу описание всех стилей... почитать будет интересно. заодно хочу услышать кто с чем согласен или нет. + каснёмся тематики этого форума.

Понимаешь, это - моя война, это только моя война. Я ее развязал на границах чужого сна. Понимаешь, я очень хочу проиграть, до смешного хочу проиграть, сдаться в плен и спокойно спать. Понимаешь, но все на моей стороне в этом чужом, беспокойном сне. Победа сама в руки просится мне. Понимаешь, это - моя война, это только моя война. Пядь за пядью отвоевана тишина. © Макс Фрай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Почетный мыслитель




Пост N: 275
Info: ...я не одинокая, я одиночка...
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 23:06. Заголовок: I: Metal 1 – Death ..


I: Metal

1 – Death Metal
На мой взгляд, наиболее интересное направление в тяжелой и экстремальной музыке; направление породило несколько тысяч групп по всему миру и около пятисот известных коллективов, реализовавших свои альбомы. Этот стиль, произошедший после технического усложнения Треш метала, затянул и поглотил всех любителей металла. В отличии от блэкеров, которые упростили Треш и уделяли большое внимание своему стилю, детсеры наоборот – практически на обращали внимания на свой облик. Стиль сформировался в 1983-1984 годах - первой детовой командой была группа Death. Они использовали совершенно новую манеру писания музыки и породили совершенно новый и агрессивный стиль. Однако окончательно стиль сформировался лишь в 1986-87 годах.
Отличить дет от других стилей достаточно легко, его особенные черты: достаточно своеобразный тяжелый звук гитары; "двойные бочки"; гроулинг – вокал (как правило - мужской) до того низок, что часто рычит и напоминает рев или отрыжку; небогатый мелодизм и особая построенность песен, которая кажется достаточно простой. Направление лирики – в основном рассказы о смерти, но далеко не все группы соблюдают это правило.
Стиль глубоко андеграундный, и вряд ли среди "неподготовленных слушателей" найдутся его поклонники. Концерты таких групп обычно проходят безо всяких декораций и дополнительных мероприятий.
Наиболее яркие представители: Death, Acheron, Amon Amarth, Bolt Thrower, Carcass, Benediction, Morbid Angel, Obituary, Рогатые Трупоеды.

1a – Brutal Death Metal
Наиболее любимая форма дета среди поклонников стиля. Один из самых тяжелых и агрессивных видов металла. Отличительная особенность: еще большая жестокость музыки; брутальный гроулинг, часто пропущенный через гармонайзер, что придает еще более необычное звучание; напористая ритм-секция. Скорость музыки или медленная (средняя), или наоборот очень быстрая.
Наиболее яркие представители: Hypocrisy, Deicide, Cannibal Corpse, Merlin, Dies Irae, Vader, Immolation.

1b – Techno Death Metal
С дальнейшим развитием дета появлялись новые команды, которые играли более мелодично и технично. Стиль все совершенствуется, в нем можно встретить неметаллические элементы и разные новшества (джазовый бас, ломаные ритм-секции, синтез с другими стилями, привлечение каких-то новых элементов). Стиль характеризуется техничными и переплетенными гитарными партиями и жестокой тяжестью музыки.
Наиболее яркие представители: Control Denied, Cynis, Sadist, Atheistm Skeptic, Necrost, Uncrossed, Demilich.

1c – Melodic Death Metal
Этот стиль мало напоминает классический дет. Он зачастую переплетается с блэковым вокалом – скриминг вместо гроулинга, паверным строем гитар, более мелодичной, но не менее экстремальной музыкой.
Наиболее яркие представители: Arch Enemy, At the Gates, Dark Tranquility, Dark Lunacy, Children of Bodom, In Flames, Mercenary, Twilight Ophera, Norther.


2 - Doom Metal
Одно из самых красивых проявлений металла, стиль любим многими металлистами. Отличить дум можно по следующим признакам: медленная и тягучая музыка, замедленный вариант классического дета; по своей настроенности стиль часто находится в гармонии с готикой; тексты в основном красивые - с философской направленностью или связанные с внутренними переживаниями человека; вокал мужской или женский не принципиален, приветствуется сочетание.
Наиболее яркие представители: Candlemass, Celestial Season, Devlin, Dying Tears, Katatonia (ранее творчество), Lake of Tears, Saturnus, Solitude Aeternus.

2a – Doom Death Metal
Фактически тот же дум, но с гроулингом (иногда в смягченной форме), позаимствованным из дета. Проще говоря убыстренный дум или замедленный дет. Многие зачастую называют эти группы просто думом, однако их следует отнести именно в этот стиль. Кроме замены вокала (вокал исключительно мужской, женский в редких случаях), стиль ничем не отличается от дума.
Наиболее яркие представители: Anathema, Crematory, Cathedral, Licanthrope, Cemetry of Scream, Septic Flesh, Galadriel.

2b – Funeral Doom Metal
Стиль напрямую произошел от дет-дума. Он имеет еще более мрачную и депрессивную направленность, чем оба его предшественника. Музыка настолько тяжела и при этом медленна, что очень сильно грузит мозг, вдобавок со своими философскими переживаниями по депрессивности чуть ли не опережает готику. Обязательно использование гроулинга.
Наиболее яркие представители: Esoteric, Funeral, Shape of Despair, Skepticism, Unholy, Worship.

2c – Sludge Doom Metal
Cтиль не имеет особого распространения и известен лишь в узких кругах любителей дума. Он является переходной формой между классическим думом и фьюнералом. То есть несет в себе всё ту же медленную музыку, но уже не такую пугающую и мрачную, гроулинг не обязателен, зачастую наоборот отсутствует.
Наиболее яркие представители: Crowbar, Unearthly Trance, Winter.

2d – Gothic Doom Metal
Дум с готической направленностью. Он не настолько быстр и агрессивен в музыке и вокале, как Gothic Metal, но присутствие гитар придает ему больше тяжести, чем готике. В общем стиль можно назвать убыстренной готикой, впитавшей в себя основы дума.
Наиболее яркие представители: Dakrua, Interitus Dei, Macbeth.

2e - Drone Doom Metal
Также известный как drone metal, drone doom даже более минималистичный и труднодоступный для понимания стиль, чем Funeral Doom. Музыка обычно с сильным влиянием таких стилей как Noise и Ambient, как правило, состоит из заниженных дисторшн гитар и баса, нередко с сильной реверберацией всей музыки и иногда с чистыми (мелодичными) мотивами. Композиции в стиле drone doom обычно длинные – типичный трэк длится от десяти до тридцати минут, а некоторые альбомы состоят вообще из единственного трэка продолжительностью во весь альбом. Вокал и даже ударные часто отсутствуют, и музыке не хватает ритма в обычном понимании. Как и Funeral Doom, музыка в стиле Drone Doom выражает отчаяние и опустошенность, хотя апокалиптические и таинственные темы тоже нередки. Новатора Стивена О Молли, на которого сильное влияние оказала группа Earth и который был вовлечен в такие плодотворные проекты как Burning Witch и Sunn 0))), можно с уверенностью назвать создателем Drone Doom как определенного подстиля. Группа Sunn 0))) и их предшественница Earth считаются двумя самыми значимыми группами в этом стиле. От себя: дрон просто невозможно долго слушать - психика не выдерживает...
Наиболее яркие представители: Sunn 0))), Burning Witch, Khanate, Earth.

3 - Black Metal
Одно из самых тяжелых и грязных, но в тоже время и одно из самых популярных, течений в металле. Название и корни стиля были заложены в 1982 году, такими группами как Venom и Mercyfil Fate. Современный блэк зародился в 1987 году, благодаря шведской группе Bathory. Основные отличия этого стиля: атмосфера злости и мрака, такие же тексты – в основном о сатане и черной магии; бластбиты (до 700 ударов в минуту); грязное "жужжащее" звучание гитар; скриминг – настолько высокий тип вокала, что зачастую доходит до крика или кряхтения; корпс-пейнт, черно-белые трупные маски; блэковые CD обычно имеют неразборчивые лого с перевернутыми крестами или пентаграммами; черные мантии, напульсники с шипами, топоры и прочее. Блэк один из немногних стилей, имеющих внемузыкальную деятельность. Так прославились шведские и норвежские блэкеры своими поджогами церквей, убийствами и т.п. В основном это была первая волна блэковых групп (Emperor, Burzum), которые верили в свое дело. В дальнейшем же использовалось так называемое "музыкальное позерство". Хотя и в недавнем времени появлялись "тру" группы. Однако стиль породил множества красивых и качественных команд, поэтому не стоит судить о блэке по всяким "недочеловекам".
Понятия – true и false никак не отражаются на музыкальной стороне, в основном этим отделяются группы ведущие и немузыкальную деятельность (неприятие коммерции, террористические акты). Правда сейчас таких команд стало немного, основной их поток был в начале девяностых. Наиболее известные блэкеры (Варг Викернес – Burzum, Фауст – Emperor - до сих пор сидят за решеткой. Кстати к сроку Варга прибавили еще убийство Еypонимоyса – лидера Mayhem и неудачный побег из тюрьмы).
Наиболее яркие представители: Emperor, Burzum, Immortal, Mayhem, Marduk, Bathory, Satyricon, Dark Throne, Dark Funeral, Lord Belial, Gorgoth, Moonspell (ранее творчество).

3а - Sympho Black Metal
Стиль, зародившийся позднее классического блэка. Он был признан многими блэкерами как "не тру" или "идеологическим позерством". У симфо блэкеров уже не замечалось такой грязной гаражной музыки, как у предшественников. Музыка стала заметно мелодичнее, в большинстве случаев присутствуют оркестровые партии, большое значение отдается клавишным. Неизменной частью музыки также остается скриминг.
Наиболее яркие представители: Ancient, Tvangeste, Dimmu Borgir, Graveworm, Cradle of Filth.

3b - Atmospheric Black Metal
Направление, которое вы не встретите практически нигде. Название было придумано лишь для еще большей раскрутки блэковых команд. Музыка не имеет принципиального значения – это может быть грязная блэковая или мелодичная, смешанная с электроникой мелодия. Да и фактически эту приставку можно было дать практически любому стилю.
Наиболее яркие представители: Ancient Wisdom, Beherit, Nargathrond, Summoning.

3c - National Socialist Black Metal
Стиль, отличающийся от блэка только идеологической стороной. Если в блэке воспевался сатанизм, то в этом направлении приветствуется фашизм, нацизм или национал-социализм. Некоторые группы сделали изменения в вокале, и их тексты часто переплетаются с язычеством.
Наиболее яркие представители: Aryan Blood, Branikald, Capricornus, Dub Buk, Einsatz Kommando, Genocide SS, Nokturnal Mortum, Thor Hammer, Velimor, Волкотень, Нитберг.

3d - Viking Metal
Стиль, напрямую произошедший от блэка, но немного в видоизмененной форме. Направление было создано северной группой Ensiferum, отделившей себя от течения блэкеров в 1993 году. Наиболее яркими стали команды из стран Швеции, Норвегии, Финляндии. Сами викинг-металисты, как можно уже было догадаться, воспевают подвиги могучих северных воинов, и просят не путать их с теме "убогими сатанистами", из которых они вышли. Стиль позаимствовал от блэка характерный скриминг, хотя иногда встречаются группы и с чистым вокалом.
Наиболее яркие представители: Bal Sagoth, Bork Nagar, Ensiferum, Enslaved, Falkenbach, Isengard, Menhir, Moonsorrow, Thyrfing, Vintersorg.

3e - Pagan Metal
Стиль, созданный как аналог викингу, только славянскими братьями. Он был создан в 1993 году знаменитой белорусской группой Gods Tower. В дальнейшем был создан ряд групп в таких странах, как Украина, Россия, Белоруссия, Финляндия. Направление практически полностью копировало блэк, но носило языческую основу. Однако многие группы не отрицали идею сатанизма и называли себя Pagan Black Metal. Pagan можно охарактеризовать достаточно тяжелой музыкой (иногда с какими-нибудь вставками из языческой музыки) и скримингом, взятым все из того же блэка. Хотя для "паганистов" тип музыки не принципиален (вокал может пищать, кричать, хрипеть и т.д.).
Наиболее яркие представители: Ashen Light, Butterfly Temple, Gods Tower, Pagan Reign, Pagan Winter, Satarial, Аркона, Векша, Нахема, Невидь, Сварга, Родовест, Темнозорь, Хвангур.


4 - Heavy Metal
Классический вид метала, образовавшийся в начале восьмидесятых. Впервые его упомянули в 1978 году, когда такие группы, как Judas Priest, Black Sabbath впервые провели четкую грань между хард роком и металлом. Первые металлические группы еще очень напоминали по своему звучанию рок или рок-н-ролл, правда через несколько лет эти признаки исчезли. В общем хеви метал был не очень быстрой, но уже достаточно тяжелой (по меркам тех лет!) музыкой. По своей сути он являлся утяжеленным хард роком с более выраженными гитарными партиями. Также для них был немаловажен "классический" вид – мотоциклы, косухи, длинные волосы. На данный момент осталось много старых групп, играющих хеви метал, но новые зарождаются очень редко в связи с появлением множества более современных стилей тяжелой музыки.
Наиболее яркие представители: Mercyfil Fate, Accept, Judas Priest, Iron Maiden, Metal Church.


5 - Speed Metal
Более упрощенный и ускоренный чем хеви метал, очередной шаг к развитию современной музыки. Самый большой упор в этом стиле делается на гитарные партии. У этого стиля очень мало поклонников, так как в чистом виде он существовал относительно не долго и быстро преобразовался в другие стили.
Наиболее яркие представители: Metallica (первый альбом), Blind Guardian (первый альбом), Helloween (первые два альбома), Lost Horizon, Exciter.


6 - Power Metal
Усовершенствованный Speed Metal. Музыканты не стояли на месте и вывели новый вид, получивший огромное распространение. Наверное, самый мелодичный стиль во всей тяжелой музыке. Многие металлисты начинают слушать метал именно с этого стиля. Но большинство металлистов "со стажем" недолюбливают паверистов. Грань между спидом и павером настолько тонка, что не все улавливают ее. Как же отличить павер от других стилей? Он характеризуется как облегченный и мелодичный металл с красивыми гитарными соло и высоким чистым вокалом (чаще всего мужским, но бывают и исключения). Также стоит заметить, что существует две основные паверские школы – германская и испано-итальянская. И еще немаловажным фактом являются их тексты – нет более эпического стиля, чем павер. Большинство текстов написаны в стиле фэнтези.
Наиболее яркие представители: Gamma Ray, Arida Vortex, Battleore, Catharsis, Dark Moor, Freedom Call, Hammer Fall, Kamelot, Katipelto, Nightwish, Nocturnal Rites, Rhapsody, Sonata Arctica, Opus Atlantica, Stratovarius, Edguy, Avantasia, Manowar, Firewind.


7 - Thrash Metal
В то время как паверщики упрощали хеви и делали его более мелодичным, трешеры ужесточили хеви и сделали еще один шаг на пути к экстремальности. Треш – это жуткая помесь из хеви, спида, панка и хардкора. Главное здесь – это ритм и энергетика, поэтому стиль характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения и большей жёсткостью ритм-секции, чем классический хэви-метал, вкупе с техничными скоростными соло и басово-гитарным тремоло. С развитием дета, треш потерял своих поклонников и почти не развивался, хотя и смог перерости в грув.
Наиболее яркие представители: Slayer, Metallica, Megadeth, Anthrax, Sepultura, Kreator, Tankard, Iced Earth, Annihilator.

7a - Groove Metal
Поджанр трэш-метала, который принял свою настоящую форму в 1990-е годы. Кроме трэш-метала, грув-метал сочетает в себе такие музыкальные жанры как хардкор и дэт-метал. В основном же грув-метал представляет из себя синтез нью скул хардкора и трэш-метала. Еще называют "злым треш-металом".
Наиболее яркие представители: Pantera, Sepultura (позднее творчество), Anthrax (позднее творчество), White Zombie, Machine Head, Lamb of God.


8 - Progressive Metal
Стиль был организован последователями хеви метала, и наверное наравне с павером один из наиболее мелодичных стилей. Прогрессивом можно назвать тяжелую металлическую музыку, технично сыгранную, показывающую высокую виртуозность музыкантов и постоянно меняющуюся ритмическую мелодию.
Наиболее яркие представители: Dream Theatre, Abstrakt Algebra, Aesma Daeva, Mehanical Poet, Paim of Salvation, Secret Sphere.


9 - Gothic Metal
Готический метал зародился в 1995 году, благодаря таким командам как Gathering и Lacrimosa. Он представлял из себя более тяжелую версию готики, смягченными клавишными и в большинстве случаев чистым вокалом, иногда с "порыкиваниями" и "хрипами" (опять таки по большей части мужским, женский в основном на втором плане). Нельзя не упомянуть, что иногда этот стиль может переплетаться с Black. Также в отличии от классической готики, здесь ведущую роль играют гитары (в готик-роке встречаются редко – они либо акустические, либо на заднем плане). Драм машины иногда замененяют ударников, основная тематика – легкие депрессии и меланхолия, обязательное присутствие клавишных.
Наиболее яркие представители: Gathering, Darzamat, Klimt 1918, Darkwell, For My Pain, Sentenced, Within Temptation, Sirenia, Lacuna Coil.


10 - Folk Metal
В этом стиле заложены основы металла с национальными особенностями и традициями каких-либо стран. Появление этого направления внесло в индустрию тяжелой музыки нечто новое и раннее невиданное. Чаще всего в фолк метале можно услышать звуки гитар, переплетающихся с волынкой.
Наиболее яркие представители: Amorphis, In Extremo, Adorned Brood, Korpiklaani, Middnatsol, Morgenstern, Orphaned Land, Tanzwut, Tuatha de Dannan, Umbra et Imago.

10a - Celtic Folk Metal
Отделившись от основной части фолка, был организован кельтский фолк. Это была музыка кельтских племен, проживавших на территории Европы, с учетом их национальных особенностей. Кельтский металл строился по такому же типу – т.е. с добавлением в музыку гитар. Зачастую он переплетался с другими музыкальными стилями.
Наиболее яркие представители: Cruachan, Skyclad, Waylander.


11 - Funk Metal
Фанк-метал берет истоки в середине 80-ых благодаря группе Red Hot Chili Peppers. Другие группы (но чуть позже) тоже смешали фанк, хэви метал, гранж, хард рок, пост трэш и добавили абсолютное новое звучание. С этого момента и появился современный фанк-метал.
Еще позже в фанк стали добавлять реп, новое оригинальное звучание бас-гитары, так называемый "слэп". Фанк оказал самое большое влияние на Nu Metal — стиль, основанный на смеси фанка, треша, гранжа и репа, также элементы индастриала.
Наиболее яркие представители: Red Hot Chili Peppers, Primus, Living Colour, Faith No More.


12 - White Metal
Стиль, который вы, наверное, нигде не найдете не потому, что он не распространен, а потому что он не имеет четких музыкальных границ и стилистических рамок. Он может объединять совершенно разную музыку – от дета до павера и даже блэка! Основой этой музыки является идеологическая направленность – христианство, вне зависимости от религиозных концессий.
Наиболее яркие представители: Edenbridge, Holy Blood, New Zavet, Aliluya.


13 – Dark Metal
Дарк метал — термин, часто используемый для описания тёмной металической музыки. Название дал альбом немецкой группы Bethlehem "Dark Metal" (1994).
Многие дарк-металические группы смешивают слишком много разных элементов, чтобы их можно было классифицировать, например, элементы дум-метала, блэк-метала, дэт-метала и даже дарквейва. Этот термин дан для характеристики очень мрачного звучания с суицидальными настроениями, в котором смешаны элементы дума и блэка, часто сочетание скриминга и быстрых пассажей с думовой музыкой. В целом, менее тяжелый, но более брутальный и суицидальный, чем другие подстили дума.
Наиболее яркие представители: Samael, Rotting Christ, Bethelem, Aeternus, Arcturus, The Prophecy, Morgul, Kvist, Gloomy Grim, Moonspell (позднее творчество).


14 - Glam Metal
Редко используемая трактовка глэм-рока. см. Glam Rock.


15 - Stoner Metal
Также редко используемая трактовка стоунер-рока. см. Stoner Rock.


16 - Sludge Metal
Сладж - особое направление в тяжёлой музыке, занимающее пограничное положение между думом и хардкором. Зачинателями сладжа (или как ещё говорят, сладжкора) считаются американские команды из Нового Орлена, Crowbar и EyeHateGod. Биография этих групп как нельзя лучше излагает историю возникновения данного стиля, а это конец 80-х гг. Очень удачно, по-моему, высказались EyeHateGod о своём стиле: соединение раннего Black Sabbath и Black Flag, архаичного дума и хардкора. Заранее хочу оговориться, о каком именно думе и хардкоре идёт речь. Дум - изначально неметаллический стиль музыки, рождённый Black Sabbath в начале 70-х гг., попросту говоря это хард-рок, а не хэви-метал. Группы типа My Dying Bride, Anathema, Paradise Lost относятся к разряду дум-метал, не путать с думом. Что же касается хардкора, то это ожесточённый панк-рок, разработанный американцами Black Flag в начале 80-х. А не какие-нибудь там Biohazard, Pantera или Korn. Итак, соединив стили дум и хардкор, мы теоретически получим сладж.
Нельзя также забывать, что сладж - музыка эклектичная, она способна вбирать в себя элементы других стилей. Что, кстати, не позволяет точно классифицировать стиль команд, играющих сладж или использующих в своей музыке элементы сладжа. К примеру, в некоторых иностр. рецензиях можно встретить такое определение стиля EyeHateGod как стоунер-сладжкор.
Наиболее яркие представители: Crowbar, EyeHateGod, Grief, Dystopia, Noothgrush, Soilent Green.

Понимаешь, это - моя война, это только моя война. Я ее развязал на границах чужого сна. Понимаешь, я очень хочу проиграть, до смешного хочу проиграть, сдаться в плен и спокойно спать. Понимаешь, но все на моей стороне в этом чужом, беспокойном сне. Победа сама в руки просится мне. Понимаешь, это - моя война, это только моя война. Пядь за пядью отвоевана тишина. © Макс Фрай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Почетный мыслитель




Пост N: 276
Info: ...я не одинокая, я одиночка...
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 23:07. Заголовок: II: Rock 1 - Hard R..


II: Rock

1 - Hard Rock
Рок, более утяжеленный и агрессивный. Имел широкое распространение и большую популярность в 70-80-е годы. Дал начала хеви металлу и всем современным видам тяжелой музыки. Правда с появлением метала, его популярность почти иссякла.
Наиболее яркие представители: Black Sabbath, Ozzy Osbourne, Aerosmith, Extreme, Criss Peter, Deep Purple, Lordi.

2 - Glam Rock
Глэм Рок очень абстрактное, скорее вне-музыкальное понятие. В основном под таким названием выступали рок-группы конца 70-х - начала 80-х. Они могли делать разную музыку, но их объединяло одно – их визуальный стиль (странные цветные наряды, крашенные волосы, косметика и прочие украшения). Вообще стиль возник еще в 60-е годы, благодаря рок-н-ролльным командам, но свой пик он нашел именно в начале 80-х, когда стал довольно популярным. На данный момент очень мало групп, играющих этот стиль, т.к. у них осталось очень мало поклонников в связи с развитием тяжелой музыки.
Наиболее яркие представители: Poison, Kiss, Guns-n-Roses, Alice Cooper, Twisted Sister.


3 - Gothic Rock
Готик-рок является производной постпанка; эта мрачная, ритмичная музыка в целом носит больше имиджевые, чем музыкальные различия от прототипа.
Готик Рок позаимствовал от метала тяжесть своей музыки и настроенность готики. Вокал, преимущественно мужской, такой же, как и был у классических готик команд. Грань между готическим роком и металлом на столько мала, что не все улавливают разницу между этими двумя стилями.
Наиболее яркие представители: The 69 eyes, Blue Season, Zeromancer, Evanescence (не бейте за Эванов - я считаю их готикой, а не попсой).


4 - Folk Rock
Музыка, впитавшая в себя национальные особенности различных народов. Чаще всего присутствуют красивые мужской или женский (или совмещенные вокалы) и акустическая гитара с каким-либо дополнительным музыкальным инструментом.
Наиболее яркие представители: Antichrisis, Blackmore’s Night, Persephone, Schandmmaul, Shaman, Tenhi.


5 - Prog Rock
Аналог прогрессивного метала в роке. Рок, с выдвинутыми на передний план гитарами, показывающий высокое мастерство исполнителей и красивые гитарные соло.
Наиболее яркие представители: Dream Hunter, Ambeon, Fourtet, Mostly Autumn, Wolverine.


6 - J-Rock
В плане музыки J-Rock весьма разнообразен. Есть очень жёсткий и агрессивный гитарный хардкор, есть панк, а есть группы специализирующиеся, по преимуществу, на романнтических рок-балладах. Однако, есть во всей Японской рок-музыке нечто, что выделяет её на фоне прочей мировой рок-сцены. И это не язык исполнения (кстати, часто в текстах песен проскальзывают английские слова или фразы. Это делается тогда, когда полноценного японского аналога либо нет, либо местный вариант будет катастрофически не подходящим по рифме). Если уловить эту самую "изюминку", то вы очень быстро начнёте узнавать J-Rock даже в инструментальном исполнении. В целом, для J-Rock характерно отсутствие каких-бы то ни было рамок. Если нужно то, кроме гитар, в композиции зазвучат национальные Японские инструменты, или неожиданно подключится электроника. Из особенностей можно выделить, почти полное отсутствие повторяющихся гитарных риффов в композиции. Общий мелодический рисунок имеет тенденцию к постоянному изменению. Наличествует эффект "guitar-flow", и неклассическое использование гитар. Очень большая роль в композициях отведена бас-гитаре. Во многих случаях, основной ритм задаёт именно она. Общая структура композиции строится путём наложения звучания других инструментов на основную ритмическую линию. Для большинства J-Rock групп характерно жёсткое и агрессивное звучание. А порой музыка становится весьма нервной и, по хорошему дёрганной. Хотя встречаются и баллады, и весьма грустные произведения. А иногда, с точностью до наоборот - взрывные, весёлые композиции.
Наиболее яркие представители: Mucc, Dir En Grey, Buck-Tick, Fatima, X-Japan, Penicillin, Malice Mizer, The Piass, Blood, Sigh, Plastic Tree, Luna Sea, Pierrot, Sugizo, The Hong Kong Knife.


7 - Punk rock
Жесткая и динамичная гитарная музыка, имеющая рок-н-ролльную основу. Панк-рок отличается примитивностью и трехаккордностью. С развитием панк перехлестывался с различными стилями (от ска до металла), что порождало новые направления. Основной идеологический принцип панк-рока - противостояние прожженной цинизмом культуре взрослых. Кроме того панк означает способность принять и
понять новые явления, рассмотреть их не на основе консервативных критериев, а индивидуально.
Наиболее яркие представители: Ramones, Sex Pistols, The Damned, Green Day (ранний).

7a - Pop-Punk
Поп-панк — один из базовых поджанров панк-рока, характеризующийся смешением принципов и инструментальной секции типичного панк-рока с мягкими поп-мелодиями и поп-приёмами (а также с другими "облегчёнными" жанрами). Появившись вместе с собственно панк-роком, поп-панк пережил "новое рождение" и крупнейший (для панк-рока вообще) коммерческий успех в 90-е годы. Поп-панк музыка в её нынешнем виде весьма популярна среди эмо, скейтеров и некоторых других субкультур.
Наиболее яркие представители: Green Day (поздний), The Offspring (поздний), Sum 41, Avril Lavigne.

7b - Post-punk
Пришедшим на смену панк-поколению музыкантам нравился независимый дух и сырое звучание панка, однако они стремились выразить свое отношение к окружающему миру с помощью новых средств выразительности, новых технологий, тембров. К тому же, публика уже устала от агрессивности, нигилистичности, цинизма, "грязи", которые выливал на нее панк. Поэтому в какой-то мере пост-панк стал не только продолжением, но и реакцией на творчество своих предшественников. Он вернул в музыку ноту романтичности, рефлексивности, иногда даже печали, депрессии, сосредоточился на проблемах внутренних, личностных. Помимо панка, на становление пост-панка также ощутимо повлиял танцевальный жанр диско, электронный эмбиент, а также множество других источников – от арт-рока до американского академического минимализма.
Наиболее яркие представители: Jets to Brazil, Kid Dynamite, Joy Division, Siouxsie.

8 - Garage Rock
Название стиля появилось из-за мест, в которых репетировали группы, не имевшие звукозаписывающих студий: гаражи, подвалы, бары и т. п. Также было распространено название Frat Rock.
В конце 1990-х — начале 2000-х годов в музыке началось явление, называемое "возрождением гаражного рока" (англ. garage rock revival). Для групп "неогаражного рока" характерен намеренно грубый саунд, иногда стилистика лоу-фай.
Наиболее яркие представители: The White Stripes, The Vines, The Hives, The Kicks, The Strokes.


9 - Blues Rock
Для блюз-рока характерно наличие блюзовой импровизации, применение 12-ти тактовой блюзовой гармонии, ритмического рисунка "буги", акцентирование электрогитарного звука и особенностей техники, а также зачастую основанное на риффах звучание, более тяжелое, чем в традиционном чикагском блюзе. Также блюз-рок часто играется с более быстрым темпом, что также отличает этот жанр от блюза.
Основные инструменты в блюз-роке — это электрогитара, бас-гитара и ударная установка. Вокал также играет ключевую роль, хотя и не всегда: существует множество инструментальных блюз-роковых композиций. Изредка применяются клавишные инструменты, такие как синтезатор, пианино или орган. Гитарный звук подвергается искажению, в отличие от традиционного блюза, в котором используется акустическая гитара. Нередко применение двух гитар, одна для аккомпанемента, другая для мелодической партии.
Наиболее яркие представители: The Rolling Stones, Cream, Aerosmith, The Black Keys.


10 - Christian Rock
Христианский рок отличает текст, то есть содержание, выраженное в словах; идеология, то есть modus vivendi, соответствующий тому или иному музыкальному направлению. Death или Grind, исполняемый верующими в Спасителя, ничуть не "мягче" и не "легче" сыгранного атеистами, язычниками или сатанистами. Он такой же жесткий, брутальный и агрессивный. Просто у него другое послание, и он предлагает слушателю совершенно другой modus (кодекс поведения, культурные ориентиры — как угодно).
Фишка с посланием напрямую связана с миссионерскими делами. Послание — это Слово Божие, а миссионер — человек, несущий его тем, кто еще не изведал благодати. Курьер Господа, доставляющий спасение нуждающимся. Церковная музыка издавна помогала в этом — она служила средством психологического воздействия и настраивала слушателя на размышления о горнем. Однако в век рок-н-ролла хоровые песнопения и музицирование на органе потеряли ту привлекательность, которой они обладали триста-четыреста лет назад. Язык музыки подвергся кардинальным изменениям, стал грубее и проще. Осознав это, пионеры христианского рока, не мудрствуя лукаво, взяли гитары наперевес и двинулись в бары и клубы, чтобы петь там "Осанну" на современный манер.
Наиболее яркие представители: As I Lay Dying, Last Chapter, Wedding Party, Chatterbox, No Innocent Victim.


11 - Psychedelic Rock
Это сложная, экспрессивная музыка, сильно воздействующая на слушателя. Изначально связанный непосредственно с употреблением психоделиков как слушателями, так и музыкантами, психоделический рок, со временем, стал имитировать действие галлюциногенов. Для этого используется широкий арсенал средств музыкальной выразительности и специальные эффекты при исполнении музыки.
Характерной чертой психоделического рока стали продолжительные сольные партии ведущих инструментов. Живые выступления групп в этом жанре обычно сопровождаются ярким визуальным шоу с использованием света, дыма, видео-инсталляций и других эффектов.
Наиболее яркие представители: The Beatles, Pink Floyd, The Rolling Stones, The Doors, Jefferson Airplane.

11a - Acid Rock
Музыкальный жанр, являющийся подвидом психоделического рока. Фактически, эти термины являются синонимами, однако эйсид-роком обычно называют музыку, непосредственно написанную или исполненную под воздействием "кислоты", то есть сами понимаете чего...
Наиболее яркие представители: The Beatles (альбом - Tomorrow Never Knows), Jefferson Airplane (альбом - White Rabbit), The Grateful Dead (альбом - Born Crosseyed).

11b - Crout Rock
Это направление экспериментальной и психоделической рок-музыки, возникшее в конце 1960-х — начале 1970-х годов в Германии.
Визитной карточкой стиля стало смешение рок-музыки, исполняемой на стандартных инструментах рок-группы (электрогитара, бас-гитара, ударные) со структурами электронной музыки, а так же электронной обработкой звука. Среди прочего, в музыке нередко присутствует пульсирующий ритм, т.н. моторик (нем. Motorik), яркими примерами которого являются композиция Autobahn группы Kraftwerk и альбомы группы Neu!. Таким образом, краут-рок дал импульс для развития электронной музыки и эмбиента. Помимо этого, в краут-роке делается упор на инструментальную музыку, импровизации и экспериментализм. Корни краут-рока уходят частично в немецкий электронный авангард 1950-х годов и творчество композитора Карлхайнца Штокхаузена (у которого учился музыке Holger Czukay из группы Can).
Наиболее яркие представители: Guru Guru, Kraftwerk, Tangerine Dream, Neu!, Can.

11с - Space rock
Первоначально так называли музыку британских прогрессивных и психоделических групп 1970-х, таких как Hawkwind и Pink Floyd. Для этой музыки былы характерны использование синтезаторов, научно-фантастические тексты, продолжительные, медленные инструментальные мелодии.
Позднее так стали называть музыку британских альтернативных групп 1980-х, более мелодичную по сравнению с ранним спейс-роком 1970-х.
Наиболее яркие представители: Pink Floyd, Hawkwind, 30 Seconds to Mars.


12 - Stoner Rock
Слово "stoner" в названии стиля происходит от слова "stoned" (англ. жарг. – укуренный, находящийся под воздействием марихуаны, stoned face - с застывшим лицом). Было бы неправильно говорить обо всех музыкантах и поклонниках стиля стоунер, как о лицах, употребляющих марихуану, но существует мнение, что симбиоз мощных, низких, грувовых и психоделичных рифов с эффектом "дымка" образует чудодейственную комбинацию из звуков и эмоций, весьма удачно сочетающихся друг с другом. Это не определяет принадлежность к определённому слою субкультуры, однако используется для подчёркивания различий с представителями хиппи или растафарианства, употребляющих наркоту хаотично и бесконтрольно, а также потребителями тяжёлых наркотических средств.
Особенности:
Ритм-секция. Начнем с того, что это всё тот же старый добрый блюз, всё те же старые добрые 12 тактов и всё те же старые добрые три аккорда. Но блюз не простой, а синкопированный, то есть с использованием ритмовых сбивок, а еще, проще говоря, построенный на импровизационном ритме. Эту же фишку используют все без исключения фанковые музыканты. Наглядно построение ритм-рисунка можно представить, сравнив традиционный для, скажем, heavy-metal downbeat "дын-дын-дыды-дынц", с синкопированным фанковым "дын-туду-ду-бым-дын-дын-дынц"… причём последний можно изобразить и в более изощрённых формах, находясь в рамках всё тех же старых добрых двенадцати тактов. Особенно хочется отметить характерный для стоунера звук ударных: он в большинстве случаев округлый и мягкий, как у джазистов би-бопперов (а во многих стоунер-группах трудятся за ударной установкой зачастую барабанщики с солидной джазовой карьерой), но мощный и сильный, с характерным "памп"-ом.
Риффы. Здесь нет простого и чёткого рецепта, ибо построено всё также на импровизационных началах. Приветствуется всё - начиная от выяснения отношений с гитарой типа "Are you, bitch, experienced?"; и заканчивая монотонными мрачными думообразными "гуделками". Фузз и дисторшн - главные подручные "примочки". В основном, гитаристы добиваются грязного, сырого, "неочищенного" звука, либо совсем не парятся над звуком. Также используются и разные варианты пониженного строя инструментов. Риффов на одну песню может приходиться несколько. Смена риффа по ходу пьесы - весьма характерная особенность стоунера. Использовать хорошо знакомый рифф, скажем, Саббатовский, в контексте произведения - лишь приветствуется.
Наиболее яркие представители: Kyuss, Monster Magnet, Unida, Hermano, Dozer, Blind Dog, Fu Manchu, Clutch, Lowrider, Corrosion Of Conformity, Eagles Of Death Metal, Queens of the Stone Age.


13 - Rock-n-Roll
Cтиль популярной музыки, родившийся в 1950-х годах в США и явившийся ранней стадией развития рок-музыки. Также называется танец, исполняемый под музыку рок-н-ролла и музыкальная композиция в стиле рок-н-ролла. В англоязычных странах термин «рок-н-ролл» нередко применяют при общем обозначении рок-музыки, под который, таким образом, попадают и гранж, и рокабилли и т.п.
Для рок-н-ролла характерен быстрый темп (4/4), обильное использование молодёжного сленга (нередко негритянского), раскованность музыкального исполнения. Традиционными музыкальными инструментами являются электрогитара, бас, ударные и пианино.
Наиболее яркие представители: Chuck Berry, James Brown, Ray Charles, Sam Cooke, Fats Domino, The Everly Brothers, Buddy Holly, Jerry Lee Lewis, Little Richard, Elvis Presley.

13a - Rockabilly
Разновидность рок-н-ролла, ориентированная на белую публику. Рокабилли зародился в США в середине 1950-х гг., когда Элвис Пресли начал играть рок-н-ролл с ярко выраженными элементами кантри и блюза.
Под влиянием этого американского направления в Великобритании сформировались такие группы, как The Beatles и The Rolling Stones, которые стали играть более энергичный, "мускулистый" рок. Так называемое "британское вторжение" этих групп на американский рынок в 1964-65 годах положило конец популярности рокабилли в Америке, хотя в отличие от рок-н-ролла рокабилли еще даже в наши дни можно услышать в исполнении новых групп.
Наиболее яркие представители (новое поколение): The 7 Shot Screamers, Cigar Store Indians, Billy Burnette, This Train, Morrissey.

Понимаешь, это - моя война, это только моя война. Я ее развязал на границах чужого сна. Понимаешь, я очень хочу проиграть, до смешного хочу проиграть, сдаться в плен и спокойно спать. Понимаешь, но все на моей стороне в этом чужом, беспокойном сне. Победа сама в руки просится мне. Понимаешь, это - моя война, это только моя война. Пядь за пядью отвоевана тишина. © Макс Фрай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Почетный мыслитель




Пост N: 277
Info: ...я не одинокая, я одиночка...
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 23:08. Заголовок: III: Core 1 - Grin..


III: Core


1 - Grindcore
Наверное, один из самых известных видов коровой музыки, и в то же время самых тяжелый, экстремальный и развращенный стиль музыки, придуманный больным человеческим мозгом. Стиль был выведен в конце восьмидесятых – начале девяностых, такими командами, как Carcass и Napalm Death. Они соединили в себе Death Metal и гитарный Hardcore. В последствии возникло много подобных групп в Америке и Англии. Большинство из них было в глубоком андерграунде. Услышав один раз грайнд – никогда не забудешь, и не с чем его не перепутаешь. Гитарный хардкор доведен до предела, до такого же предела экстремальности доведен и вокал – он может пищать, хрипеть, булькать, хрюкать и вообще может быть не перевариваемым. Зачастую бывает трудно определить где находится вокал, а где музыка, так что разобрать слов даже не пытайтесь. Не трудно догадаться, что тексты доведены до такого же предела – в основном поется о поедании кала, спермы, мочи, кишков, гниющих трупов, оргий с ними и о прочих выдумках больного мозга музыкантов. Имеет не мало разветвлений. Такие например, как: Noise Grindcore, Gore Grindcore, Porno Grindcore, Cyber Grindcore, Mince Grindcore, Crust Punk, GoreNoise Grindcore.
Наиболее яркие представители: Brutal Truth, Napalm Death, Extreme Noise Terror, Anal Cunt, Anal Nosorog.

1a - Goregrind
Грайнд с характерным низким (но не всегда) звучанием гитар, различными утробными, «примоченными» вокалами и собственно "горовой" (кровавой) концепцией.
Goregrind - понятие очень растяжимое, иногда некоторые источники сюда относят и дэт-грайндовые группы (например Anal Blast, Disgorge, Flesh Grinder, Kabak, Intense Hammer Rage). Но также музыка горграйндовых групп может быть каким угодно грайндом (за исключением уже названного дэтграйнда, т. к. это уже более металическая музыка), будь то грайнд-нойз (например Last Days of Humanity) или классический грайндкор с хардкоровыми замашками (например, Regurgitate, Carnal Diafragma, Dead Infection) или ещё какой, главное, чтобы группа играла грайнд и всячески показывала свою пристрастность к некрофилии, кишкам, крови и прочим больным вещам.
Наиболее яркие представители: первый Carcass, Dead Infection, Last Days of Humanity, Regurgitate, Sublime Cadaveric Decomposition, Utopie, Catasexual Urge Motivation, Impetigo, Lymphatic Phlegm, Autophagia, Squash Bowels, Reek of Shits, Vaginal Carnage, Malignant Tumour, Purulent Spermcanal, Carnal Diafragma, Vomito, The County Medical Examiners.

1b - Porngrind
В принципе, тот же Goregrind, но с особенной чертой - тут наряду с gore-концепцией всюду встречается порнография, садомазохизм и т. д., как-то: сэмплы из порнофильмов, обложки дисков, названия и содержания песен. Самыми великими в этом стиле являются Meat Shits. Музыкальные рамки между горграйндом и порнграйндом весьма расплывчаты, так как по музыке это практически одно и то же, но иногда всё-таки бывают небольшие отличия - относительно медленноватый темп и заводные groovy моменты, характерный пример — Mucupurulent. Особенно богата на порно-группы Германия.
Наиболее яркие представители: Meat Shits, Cock and Ball Torture, Anal Whore, Mucupurulent, Purulent Spermcanal, Viscera, Creamface, Scum Bitch, Gonorrhoeaction, Cerebral Commotion, Vaginal Incest, Rompeprop, Uterian Sludge, Compulsive Vulvolatoric Intruders, Bitch Infection, Inferia.

1c - Shitgrind
То же самое, что и Goregrind, но главным образом в песнях, сэмплах таких групп фигурируют фекалии, испражнения, моча и прочие продукты жизнедеятельности организма.
Наиболее яркие представители: Abosranie Bogom, Intestinal Disgorge, Slokdarm Poep, Amoebic Dysentery, Improvisator, Feculence.

1d - Crust Grindcore
В отличие от последователей Napalm Death, имеет более панково-выраженные риффы, то есть здесь уже чётко прослеживаются влияния панка. Средненастроенные гитары (но не всегда), простая (панковская) структура песен. Обычно или с одним злобным орущим панковским вокалом или с парой характерной для этого стиля вокалов гроулинг-скриминг, и, естественно, с политической-социальной направленностью. Поистине бриллиантом настоящего крастового грайндкора является альбом Unrest ’94 группы Disrupt.
Наиболее яркие представители: Disgust, Disrupt, Dahmer, Cripple Bastards, Wadge, Autoritar, Cornucopia, Street Fear, Kirous, Human Greed.

1e - Mincecore
Этот подстиль определили и изобрели великие Agathocles.
Можно сказать, что это тот же самый грайндкор, крастовый-хардкоровый и в основном политическо-социально направленный, но обязательно позитивный.
Наиболее яркие представители: Agathocles, Rot, Malignant Tumour, Suppository, No Prejudice, Unholy Grave, Blood Suckers, Abortion.

1f - Powerviolence
Грайнд, замешанный с быстрым хардкором или, можно сказать, наиэкстремальнейший хардкор. Вокал в основном орущий коровый, очень и очень быстрый. Можно даже сказать, что это самый быстрый стиль музыки. Тоже политическо-социально направленный. Крастовый грайндкор и Powerviolence имеют много общего, иногда эти два подстиля означают просто одну и ту же музыку, хотя обычно крастовый грайнд чуть медленнее (хотя и его сложно назвать медленным), чем пауэрвайоленс.
Очень важно употребить термин jazz. Разумеется, речь не идет о свинге, бопе и пр. Все дело в специфической ритмике и очень распространённой — местами совершенно непредсказуемой — композиции.
Наиболее яркие представители: Larm, Yacopsae, Fuck on the Beach, Spazz, Benumb, Flesh Parade, Capitalist Casualties, Antagony, Siege, Cesspool Treatment, Cornucopia, Infest, Hellnation, Godstomper, Forced to Decay, Employer, Employee, Dropdead, Swarm, Industrial Noise, Rupture, Slight Slappers, Man Is the Bastard.

1g - Noise Grindcore
Грайндкор, содержащий в себе элементы нойзкора, то есть это более-менее структурированный грайнд, местами впадающий в жестокий и безструктурный ноизкор. Отцами грайнднойза поправу считаются Fear of God, ну а самой известной грайндноизовой бандой на данный момент является, пожалуй, любимый всеми Anal Cunt. По лирической направленности данный подвид, как и, например, нойзкор, разделить просто невозможно, так как нойзовым может быть любой грайнд, будь то социальный или горовый или ещё какой, так как «нойзовость» происходит либо от обычного стёба, присущего грайнду, либо от стремления ещё более экстремализировать музыку, либо от просто "профессионального" владения инструментами.
Наиболее яркие представители: Fear of God, Anal Cunt, ранний Sore Throat, Dismembered Fetus, ранний Machetazo, Gore beyond Necropsy, Intestinal Disgorge, Arse Destroyer, Final Exit, Mindflair, Running Guts, Dark Vomit, Toilet Water, Purulent Excretor, Hypoptalasias, Anal Massaker.

1h - Hatecore
Фактически хэйткором называют злобный грайнднойз, но иногда этот термин употребляется в отношении жёсткого хардкора, хардкор-грайнда; вобщем, этот термин достаточно распространен в различых направлениях музыки, и при встрече такого названия в каком-либо источнике понять о каком именно хэйткоре здесь идет речь можно только из контекста.
Стоит предостеречь читателя от попадания в наци-сектор — термин был заимствован и активно используем правыми музыкантами. В принципе, именно в их среде он и обрел популярность.
Наиболее яркие представители: 3 Input Woman, Dismembered Fetus, Nervochaos, Hate No.3, Damaged, Holocaust 1345, Anal Cunt.

1i - Noisecore
Крайне экстремальный вариант музыки. Абсолютно не структурированные хаотичные песни, фактически просто импровизация, почти всегда без текстов. За вокал здесь также как и в любом другом грайнде может пойти что угодно: можно орать, пердеть в микрофон, пускать отрыжки - вобщем, всё, что может прийдти на ум больной голове. Иногда нойзкор называют просто нойзом, но всё-таки лучше нойзкор называть нойзкором, так как нойз - это немножко другая музыка.
Наиболее яркие представители: первые демо Anal Cunt, Brain Damage, Infected Pussy, Cockeyed, ранний Abosranie Bogom, Cadaver Corpse, Gerogerigegege, Festering Puke, Senseless Apocalypse, Vats of Blood, Carnac Attack, Deche-Charge, Barricade.

1j - Cyber Grindcore
Грайнд, частично или полностью написанный на компьютере. Но если более углубиться в этот стиль, то можно сказать, что есть группы, которые просто используют, например, компьютерные барабаны или компьютерную гитару для написания чисто грайндовых песен, а есть те, которые используют компьютер для создания гибрида из грайнда и электронной техно-музыки с различными звуками, технобитами, сэмплами и т.д. К первым можно отнести Dataclast, а ко вторым — Libido Airbag.
Наиболее яркие представители: Libido Airbag (по лирической направленности это определенно порнограйндовая группа), Emethic Meat, Stress Related, Meat Paunch Mafia, Microphallus, Blue Holocaust, Savage Man Savage Beast, Splatter, Dataclast, Terrible Noise Shit,, Count Chopula, The Berzerker, padLyka, Bleeding Zalupa.


2 - Mathcore
Грайнд никогда не стоял на месте – он, как и другая музыка, прогрессировал. На смену брутальной музыке и извращенным текстам пришла более мелодичная и спокойная музыка, если ее можно таковой назвать. В общем маф можно назвать техничным и навороченным грайндом, характеризующимся высоким темпом игры, большой скоростью и тяжестью музыки, но не такой брутальной как грайнд, и частым перемешиванием с дэтовыми рифами и нойзом.
Наиболее яркие представители: Creation is Crusifix, Meshhugah


3 - Speedcore
Очень быстрый хардкор, его скорость достигает вплоть до 1000 BMP! Около 90% спидкоровой музыки имеет продолжительность от 30 секунд до 2-3 минут и имеет связь с электроникой, иногда складывается впечатление, что "все зло и негативная энергетика скапливается в этом стиле" (с)
Наиболее яркие представители: The Berzerker, Atare Teenage Riot


4 - Artcore
Стиль сильно отличается от других видов коровой музыки, это обусловливается в первую очередь наличием не экстремальных элементов музыки и предметов, считавшихся чуждыми для метала или хардкора. Об этом легко можно судить смотря на название – приставка "арт" говорит о достаточной мелодичности стиля, а "кор" о грязноватости звучания. В этот стиль могут входить элементы рэпа, сладжа, индастриала, джаза и прочей белеберды. Все это породило в начале девяностых годов XX века такой стиль, как арткор, основанный на инородных элементах, позаимствованных из разных стилей.
Наиболее яркие представители: Cult of Luna, Neurosis, Zeni Geva, Today is the Day.


5 - Sludgecore
Редкая интерпретация сладж-метала. см. Sludge Metal.


6 - Metalcore
Наверное самый распространенный и известный вид кора после грайнда и хардкора. Чаще всего металкор представляет собой смесь треша и хардкора с детовыми риффами и мелодичными поворотами музыки. Другими словами, если в коровой музыке присутствует такой брутальный коктейль с гитарными соло и выразительными мелодиями, то его вполне можно назвать металкором.
Наиболее яркие представители: As The Sun Sets, Anodyne, Converge, Mastodon, Paria, Saetia, Trivium, As I Lay Dying, Caliban.


7 - Thrashcore
Это ультра-быстрый, неудержимый и безумный хардкор с неукротимо яростным вокалом, базирующийся на лучших достижениях старой школы, но значительно превосходящий ее в стремлении к убийственным скоростям и первобытно-яростному рубилову.
Эта волшебная музыка зародилась в середине 80-х усилиями европейских команд, обслушавшихся американских легенд хардкора во главе с Suicidal Tendencies, Siege и вознамерившихся играть так же, только еще быстрее, грязнее и безумнее, а также старательно перенявших в несколько гипертрофированном виде стиль одежды американских хардкорщиков, как то: клетчатые рубашки, бейсболки с заломленными козырьками и банданы. Затем знамя thrashcore было подхвачено угнетателями индейцев и вскоре эта захватывающая и невероятно изящная музыка заполонила весь хардкор-мир от Швеции до Японии.
Наиболее яркие представители: Heresy, Ripcord, Larm, Crucial Section, Bones Brigade.


8 - Hardcore
Основные признаки жанра: короткие и быстрые (1–1,5 минуты) песни, социальная лирика, нарочитая немелодичность (2–3 аккорда). В таком виде хардкор просуществовал до середины 80-х, когда большинство групп либо распалось, либо стали играть другую музыку.
Многие ансамбли, замедляясь, стали добавлять металические элементы в свою музыку (Earth Crisis, All Out War, Strife). Так появился new school hardcore (все то, о чем писалось выше, соответственно нарекли old school). Другие же, несмотря на низкий темп, не стали утяжелять звучание, заложив основы для появления гранжа (Husker Du, Meat Puppets) и эмокора (Embrace).
Вашингтонская школа хардкора, сплотившаяся вокруг группы Minor Threat и лейбла Dischord Records постепенно выпестовала ряд совершенно своеобразных групп, которые в своем творчестве стали уделять повышенное внимание психологическим и поведенческим проблемам молодежи. Изначально все это происходило под идеологической крышей стрейт-эджа - движение за здоровый образ жизни и социальную активность, но постепенно эмоциональные мотивы уводили ряд артистов в сторону, что в итоге привело к созданию жанра эмокор, нынче более известного как просто эмо.
Образованная в 1980-м году калифорнийская хардкор-группа Bad Religion, не замедляясь и не удлиняя песни, добавила в свою музыку мелодии и стройные бэк-вокалы, создав фактически новый жанр, который также лёг в основу развития новой волны американского панк-рока (базирующегося именно на раннем хардкоре). В 1983-84 годах, опять-таки в Америке, появились такие группы, как The Offspring и др., которые можно считать первыми коллективами новой волны американского панк-рока (так называемый панк-ревайвал). Несмотря на изначальный хардкоровый импульс в их творчестве, сравнительно миролюбивый саунд и дружелюбные мелодии отдаляют их от классического хардкора.
Таким образом, значительная часть современной альтернативной и металлической музыки обязана своим звучанием хардкору.
Наиболее яркие представители: Hatebreed, Kafka, Madball, Sick Of It All, Throwdown, 7 Seconds.


9 - Rapcore
Рэпкор — музыкальный жанр, сочетающий в себе инструментальные и вокальные свойства таких направлений, как панк, хэви-метал, хип-хоп и иногда фанк. Стиль "рэпкор" был придуман в середине-конце 80-х годов, вместе с похожим "скрещенным" музыкальном жанром, называемым "фанк-метал".
Наиболее яркие представители: Limp Bizkit, Crazy Town, The Bloodhound Gang, Rage Against the Machine.


10 - Emocore
В начале, эмокор группы состояли в основном из музыкантов, которые играли в хардкор-панк группах, и которые полностью освоили его ограниченные формы и перешли на гитарное, среднетемповое роковое звучание с эмоциональным панк вокалом (то есть без задушевного мурлыканья как в поп-музыке). Центральный аспект здесь это гитары - искаженные, спаренные, сыгранные главным образом в унисон, с вкраплениями запоминающихся риффов. Оно становится известным как классическое "D.C. звучание", вместе с октавными аккордами, продемонстрированными в более поздней "эмо" музыке. Поздние группы привнесли больше поп элементов, например песни основанные на запоминающемся риффе, структуры поп-песен, и менее панкового, более гладко спетого высокорегистрового пения (меньше воплей, надрыва, горлового пения).
Наиболее яркие представители: Fuel, Samiam, Jawbreaker, Hot Water Music, Elliot, Friction, Soulside.

Понимаешь, это - моя война, это только моя война. Я ее развязал на границах чужого сна. Понимаешь, я очень хочу проиграть, до смешного хочу проиграть, сдаться в плен и спокойно спать. Понимаешь, но все на моей стороне в этом чужом, беспокойном сне. Победа сама в руки просится мне. Понимаешь, это - моя война, это только моя война. Пядь за пядью отвоевана тишина. © Макс Фрай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Почетный мыслитель




Пост N: 278
Info: ...я не одинокая, я одиночка...
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 23:10. Заголовок: IV: Alternative 1 -..


IV: Alternative

1 - Nu Metal, Alternative Metal
По скольку ню метал одно и тоже, что и альтернатива, и граница между ними весьма тонкая – сразу опишу оба направления. Стиль был придуман как альтернатива металлу и всей тяжелой индустрии. На его создание повлияли такие направления в музыке, как панк, хардкор, индастриал и возможно некоторые другие. Альтер. группы позаимствовали тип музыки у хардкорщиков – т.е. получилась тяжелая грязноватая музыка и экстремальный вокал (который тоже является наследием панка & хардкора). Вообще альтернатива – это не только музыкальное течение, а целая субкультура, поэтому она объединяет множество различных групп – от попсового Linkin Park и Korn до таких брутальный коллективов как Otep или Mudvayne.
Наиболее яркие представители: System of a Down, Static-X, Mudvayne, Korn, Otep, Tomahawk, Slipknot, Linkin Park.


2 - Grunge
Гранж — стилистическое направление в рок-музыке, ставшее одним из наиболее заметных явлений альтернативного рока конца 1980-х — середины 1990-х гг.
В числе предшественников гранжа можно выделить такие культовые группы как Black Sabbath, Stooges, и даже King Crimson образца 1974 года - они наделили гранж грязным мрачным тяжёлым гитарным звуком. Независимая музыкальная культура панка и хардкора добавили гранжу свою эксцентричную эстетику, идеологические принципы и, самое главное, безбашенную эмоциональную окраску выступлений. Грязные, яростные аккорды гитар, резкий и одновременно вязкий саунд, упрямо-допотопные риффы, надрывный вокал (с совершенно специфической, слегка "гнусавой" окраской), резкие перепады в динамике песен; какая-то неприютность, неприкаянность, депрессивность в музыке и в текстах - вот что стало отличительными особенностями классических гранжеров. Вместе с тем гранж был пронзительно, душераздирающе лиричен и на удивление мелодичен. Для гранжа характерна своя гармоническая система, попевочного типа обороты в вокальной партии, в партии гитар нередки стонущие секундовые интонации, диссонансные созвучия.
Наиболее яркие представители: Nirvana, Pearl Jam, Smashing Pumpkins, Mudhoney.


3 - Love Metal
Искусственное понятие, непризнанное металлистами и потому принадлежащее альтернативе. Я, как и многие, свойственен считать это попсовым (насколько это может быть в альтернативе) подвидом ню метала, употребленный впервые финскими псевдо-готическими группами и являющийся течением мейнстрима. Полноценной альтернативой это называть нельзя, "Love Metal" характеризуется достаточно мелодичной музыкой, простыми и легко запоминающимися мелодиями, в основном с текстами о жизни, смерти и несчастной любви.
Наиболее яркие представители: HIM, Placebo, Cruci-Fiction, Doppelganger.


4 - Indie
Инди уходит корнями в саунд и эмоциональность американского андеграунда и альтернативного рока 80-х, хотя и с некоторыми различиями, которые объясняют изменения андеграундного рока, произошедшие с тех пор. Теперь инди-рок действительно отделился от альтернативы, и случилось это во времена, когда мейнстрим влился в Nirvana. Предпочтения мейнстрима превратили альтернативу в новую форму заумного хард-рока. Инди стал реакцией на это явление.
Инди-рок разделяет мнение панк-сообщества насчет коммерциализации, но в среде инди не так важно, независима команда или "продажна", главное то, что практически невозможно заставить инди-рок меняться, приближаться или совмещаться со вкусами мейнстрима. Существует столько же причин этой несовместимости, сколько и инди-рок-групп. Например, музыка может быть слишком причудливой и эксцентричной, слишком простой, слишком таинственной, слишком чувственной или меланхоличной, слишком мягкой и нежной, слишком мечтательной и гипнотизирующей, слишком личной или со слишком откровенной лирикой, слишком плохо записанной или слишком малобюджетной, слишком сырой или размытой, косящей под гитарный ноиз — Sonic Youth, Dinosaur Jr, Cake, Pixies; слишком резкой по структуре, слишком новаторской или экспериментальной. Но безотносительно к особенностям музыки, она делается аутсайдерами для аутсайдеров — как и альтернатива в свое время. Поэтому в ней гораздо меньше "тестостерона", чем в мейнстриме. Конечно, это не значит, что инди-рок не может быть мощным и действенным по звучанию, такое редко, но бывает, когда за дело берутся мачо.
В 90-х инди-рок породил подстили (инди-поп, дрим-поп, нойз-поп, брит-поп, лоу-фай, мат-рок, построк, сэдкор, инди-грайнд и третью волну эмо), которые придают стабильность этому андеграундному явлению.
Наиболее яркие представители: Mando Diao, My Bloody Valentine, Coldplay, Noisettes.

Понимаешь, это - моя война, это только моя война. Я ее развязал на границах чужого сна. Понимаешь, я очень хочу проиграть, до смешного хочу проиграть, сдаться в плен и спокойно спать. Понимаешь, но все на моей стороне в этом чужом, беспокойном сне. Победа сама в руки просится мне. Понимаешь, это - моя война, это только моя война. Пядь за пядью отвоевана тишина. © Макс Фрай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Почетный мыслитель




Пост N: 279
Info: ...я не одинокая, я одиночка...
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 23:11. Заголовок: V: Industrial 1 - C..


V: Industrial

1 - Classic Industrial, Improve Industrial
Импровизационный индастриал также можно считать классическим. Соответственно, судя по названию, он базируется на свободной импровизации музыки. В этом стиле могут использоваться нетрадиционные музыкальные инструменты или даже те, которые таковыми и не являются! (вплоть до пустых бочек). Многие группы сильно экспериментировали с музыкой, и эти эксперименты являются неотъемлемой частью индастриала.
Наиболее яркие представители: Shortgun Messiah, Raism, Plasma Poll, Old Lady Drivers, Ministry, Lithium, Cobalt 60, Apoptygma Berserk, Laibach.


2 - Aggro Industrial, Neue Deutsche Harte Metal
Самая тяжелая музыка в индастриале. Основное ее отличие – наличие риффованой гитары и брутального вокала, к этому чаще всего прилагается ритм-секции и диско-клавишные. Этот стиль наиболее максимально приближен к металлу с добавлением электронных элементов и прочего.
Neue Deutsche Harte Metal представляет собой комбинацию глубокого и чистого вокала с сильно искаженным звуком электрогитар и барабанов. Кроме того, в этом жанре используется клавиатура и сэмплы, иногда — драм-машины. Нередко встречаются использование готических фортепиано, хоров или пения.
Наиболее яркие представители: Rammstein, Marylin Manson (ранний), Oomph!, Ministry, Die Krupps.


3 - Techno Industrial
Трудно сказать, откуда пошла эта музыка, и кто был ее основателем. Спорить об этом можно долго, но более важным является ее основная характеристика – часто сочетающиеся техно-рифмы и инструментарий с индустриальной эстетикой и экстремальным звучанием.
Наиболее яркие представители: Laibach, Excessive Force.


4 - Dark Ambient
Всем известна легенда об изобретении этого стиля – когда Брайн Эно лежал в больнице, он слушал шум дождя и нашел в нем некую мелодию. Характерным признаком эмбиента является отсутствие четкой мелодии и ритма. Немаловажным является атмосфера, которая создается при помощи отдельных звуков – уличного шума, звуков природы и т.д.
Наиболее яркие представители: Matt Uelem, Lord’s of Magic, Aghast, Secret Service.


5 - Darkwave
Довольно-таки мрачная электронная музыка с большим количеством разных примочек и чаще всего каким-нибудь брутальным вокалом. Стиль достаточно близок к Dark Ambient, но отличается наличием более тяжёлого и ярко выраженного ритма с более частым использованием вокала.
Наиболее яркие представители: Laibach, Deutsch Napal, Bethelem, Dominion3, Hazard, Mordor, Dwar, Theodor Bastard.


6 - Noise Industrial, Power Electronics
Это скорее анти-музыка. Большая тяжесть и мрачность звука сочетается с полным отсутствием мелодии и ритма, и как правило с грязным звучанием. Для него характерны помехи, индустриальные шумы и игра на обычных совпадениях звука.
Наиболее яркие представители: Genocide Organ, Area51, Negative Energy, Noise Ponishment.


7 - Electro Industrial
Одно из самых популярных направлений в индастриал музыке. Стиль был создан музыкантами группы Front 242, он представляет собой жесткую электронную музыку с танцевальным/маршевым ритмом и простой зацикленной мелодией.
Наиболее яркие представители: Front 242, Apocalyptic Noisecore, Dioxyde, Hocico, Tanzwut, Xorcist.

Понимаешь, это - моя война, это только моя война. Я ее развязал на границах чужого сна. Понимаешь, я очень хочу проиграть, до смешного хочу проиграть, сдаться в плен и спокойно спать. Понимаешь, но все на моей стороне в этом чужом, беспокойном сне. Победа сама в руки просится мне. Понимаешь, это - моя война, это только моя война. Пядь за пядью отвоевана тишина. © Макс Фрай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Почетный мыслитель




Пост N: 280
Info: ...я не одинокая, я одиночка...
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 23:29. Заголовок: пы.сы. вся инфа про ..


пы.сы. вся инфа про стили взята с форума.

отпишусь, с чем я не согласна...
1) что alternative и nu-metal - это одно и тоже. по мне, так alternative это отдельное направление, включающее в себя разные стили музыки, типо гранж-кор. а nu-metal - это стиль, направление которого metal.
2) что In Flames - Melodic Death Metal
3)
 цитата:
По скольку nu-metal одно и тоже, что и alternative а, и граница между ними весьма тонкая – сразу опишу оба направления


Утверждение что nu-metal и alternative одно и тоже, само по себе отрицает какую либо границу между ними (см №1)
4)
 цитата:
Грань между Speed`ом и Power`ом настолько тонка, что не все улавливают ее


Опять же насчёт грани, Speed и Power совершенно разные стили, как можно не уловить грань между ними, не понимаю.. утверждение, что Power зародился из Speed`а ещё ничего не значит, уже не говоря о том что оно ложное

Понимаешь, это - моя война, это только моя война. Я ее развязал на границах чужого сна. Понимаешь, я очень хочу проиграть, до смешного хочу проиграть, сдаться в плен и спокойно спать. Понимаешь, но все на моей стороне в этом чужом, беспокойном сне. Победа сама в руки просится мне. Понимаешь, это - моя война, это только моя война. Пядь за пядью отвоевана тишина. © Макс Фрай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет